ilion_skiv (ilion_skiv) wrote,
ilion_skiv
ilion_skiv

Categories:

Чудесное оружие III Рейха (XI)

ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫХ НЕТ



Статья Джузеппе Беллуццо в Il Giornale d'Italia от 25 марта 1950


Каммлер оставил за собой много свидетельств того, что нацисты, отчаявшись выиграть войну, стали экспериментировать с наукой, о которой весь остальной мир почти не имел понятия.

Ник Кук “Охота за точкой “zero”

Дабы нас не заподозрили в склонности к околоисторическим спекуляциям (которыми, к слову сказать, весьма изобилует данная тема), изложим имеющиеся факты в хронологической последовательности.
25 марта 1950 года в итальянском “Il Giornale d’Italia” была опубликована статья итальянского ученого Джузеппе Беллуццо (1), в которой утверждалось, что “наблюдавшиеся во время войны над территорией Третьего Рейха странные летающие объекты”, являлись изобретенными им дископодобными “летающими бомбами”, в обстановке строжайшей секретности разрабатывавшимися с 1942 года сначала в Италии, а затем в Германии. В качестве доказательства Беллуццо представил эскизные наброски некоторых вариантов разработок тех лет. Он утверждал – в основе появлявшихся после войны сообщений о наблюдении т.н. “неопознанных летающих объектов” лежат немецкие разработки, каковые в большом количестве были захвачены американцами.



Джузеппе Беллуццо, 1928

За публикацией последовало немедленное опровержение одного из генералов итальянских ВВС. Однако вслед за этим опровержением в одной из итальянских газет вышла статья, в которой некий Лино Скалионе утверждал, что заявление Беллуццо вполне соответствует действительности. По утверждению автора, во время войны в составе одного из британских спецподразделений он готовился к заброске с целью захвата образцов секретного немецкого оружия в район северо-восточной Норвегии, где, по его словам, немцами проводились секретные работы по созданию летающих дисков.



Статья в Der Spiegel от 30 марта 1950

Менее чем через неделю (!) после публикации о работах Беллуццо, в “Der Spiegel” (ФРГ) появилась статья, в которой говорилось: “Бывший капитан Люфтваффе и авиаконструктор Рудольф Шривер, который экспериментировал в начале 1940-х годов с “летающими тарелками”, выразил желание построить один такой аппарат для Соединенных Штатов за срок от шести до девяти месяцев. 40-летний выпускник университета в Праге сказал, что он разрабатывал проект такой машины перед капитуляцией Германии и что проекты были захвачены в его лаборатории. Он говорит, что машина была способна развивать скорость до 2600 миль в час с дальностью до 4000 миль. Шривер работает шофером в армии США в Бремерхавене”.



Рудольф Шривер, 1950

Во второй половине 50-х годов выходит книга, ставшая бестселлером в Британии и США, написанная бывшим офицером технического соединения немецкой армии, майором Рудольфом Лузаром “Немецкое секретное оружие Второй мировой войны” (Rudolf Lusar “Die deutschen Waffen und Geheimwaffen des Zweiten Weltkriegs”, 1956). Лузар утверждал – благодаря мощной технологической базе, нацисты существенно опережали союзников в ряде ключевых областей. В книге перечислены и подробно описаны технологии ставшие неотъемлемой частью большинства современных авиационных систем: реактивные и ракетные двигатели, инфракрасные и термальные (тепловизионные) системы, радиолокационные взрыватели, самонаводящиеся снаряды. По свидетельству Лузара, немцы на полтора десятка лет раньше США и Британии занимались технологиями, которые к концу 50-х годов у последних еще находились в зачаточном состоянии!



Английский перевод книги Рудольфа Лузара

Одним из видов оружия, описанных Лузаром, была “Fleissiges Lieschen” (“Трудолюбивая Лиззи”, известная также как HDP, “Tausend Fussler”, “Hochdruckpumpe”) – 150-метровая труба из литой стали, с отходящими в сторону камерами, что делало ее похожей на гигантскую многоножку.



“Fleissiges Lieschen”

Она могла выпускать 150-миллиметровые реактивные снаряды на расстояние свыше 170 километров, чего было вполне достаточно, чтобы нанести удар по городам Англии из внутренних районов Франции. Это оружие не было использовано – боевая позиция была разрушена бомбардировками союзников прежде, чем орудие смогли применить. Любопытно, что спустя 45 лет после окончания войны, компоненты почти аналогичного оружия были изъяты на английской таможне по пути в Ирак (2).
Помимо прочего в книге рассказывалось о немецком “чудо-оружии”, выходящем за рамки известных “V-1” и “V-2”, что вызвало немедленную тревожную реакцию Вашингтона (3).
В 1958 году на базе Центра авиационно-технической разведки ВВС США под руководством технического консультанта австрийского происхождения, доктора Стивена (Штефана) Поссони, была создана “специальная исследовательская группа” для подробной технической экспертизы книги Р. Лузара. Известно, что Поссони являлся руководителем специальной группы аналитиков, работавших в области научной и технической разведки. Заключительный отчет группы был засекречен (4).
Лузар писал, что немцы работали над технологиями уничтожения самолетов союзников с помощью тепловых волн, вихревых воронок, направленных световых пучков и струй сжатого воздуха.
Отдельный раздел книги Лузар посвящает “летающим дискам”, которые, по его утверждению, являлись продуктом разработок немецких исследователей: “Эксперты и сотрудничавшие с учеными люди утверждают, что первые проекты, получившие название летающих тарелок, появились в 1941 году”. Далее он перечисляет фамилии ведущих разработчиков этого проекта. Это “немецкие эксперты Шривер (Rudolf Schriever), Хабермол (Habermol) и Мите (Richard Miethe), а также итальянец Беллонцо” (5).
Согласно Лузару, в Третьем Рейхе существовало два основных исследовательских центра, занимавшихся дисковыми технологиями: первый (возглавляемый Мите), располагался в окрестностях Бреслау; другой – в Праге (как мы помним, именно в Праге в административных офисах компании “Шкода” располагался филиал группы по специальным проектам генерала Каммлера). Конструкция Мите представляла собой плоский диск диаметром 42 метра, оснащенный “регулируемыми ракетными двигателями”. Диск был взорван немцами, незадолго до взятия советскими войсками завода, где был построен аппарат. Однако многие “эксперты, работавшие над его созданием”, были захвачены и вывезены в Советский Союз, где “работа успешно продолжалась”. Судя по всему, именно это сообщение Лузара особенно насторожило американцев. Другой диск, разрабатывавшийся под руководством Шривера и Хабермоля, к концу войны уже находился на стадии летных испытаний. Первый испытательный полет состоялся 14 февраля 1945 года на полигоне, неподалеку от Праги: “За три минуты аппарат набрал высоту 12400 метров и достиг скорости 2000 км/час в горизонтальном полете” (6).
В 1968 году в Италии (а в 1971 году и в США) выходит книга итальянского авиаинженера Ренато Веско (7) “Перехватить, но не стрелять”. Веско, сотрудничавший во время войны с техническими экспертами итальянских ВВС, утверждал, что задолго до появления управляемой ракеты “земля-воздух”, и задолго до того как мир узнал о “самолетах-невидимках”, немцы разработали систему оружия, объединившую в себе эти и другие необычные технологии. Речь идет о т.н. “огненном истребителе”, созданном в рамках программы “Feuerball” (“Огненный шар”).



Обложка итальянского издания книги Ренато Веско

Осенью 1944 года в баварском городе Обераммергау экспериментальный центр немецких ВВС (OBF) завершил цикл опытов с электрическим аппаратом, способным влиять на работу двигателя с максимальной дистанции около ста футов посредством создания мощных электромагнитных полей”. Параллельно немецкими специалистами велись работы по созданию устройства “близких радиопомех”, способного создавать помехи навигационным устройствам и радарам союзников. Эти устройства были заключены в круглый бронированный корпус “со специальным турбореактивным двигателем такой же плоской и округлой формы, более или менее напоминающей панцирь черепахи”. Направляемый оператором радиолокационной установки аппарат автоматически входил в воздушный поток от винта самолета противника и, “влекомый выхлопными газами двигателя, без столкновения с самолетом подходил на достаточно близкое расстояние, чтобы испортить радиолокационное оборудование”. Приблизившись к самолету противника, аппарат мог либо повредить их электронное оборудование, либо остановить моторы в полете при помощи газа, блокирующего систему зажигания.
Огненный нимб по всему периметру, вызываемый смешением нескольких видов топлива, и химические добавки, прерывающие поток электричества в самолетах союзников и создающие в атмосфере вокруг самолета переизбыток ионов, в основном вокруг хвостовой поверхности или кончиков крыльев, подвергали радиолокационную бортовую установку “H2S” воздействию мощных электростатических полей и электромагнитных импульсов, вызываемых большими клистронными лампами, защищенными броней от ударов и перегрева. Поскольку металлическая арка, несущая колеблющийся поток необходимой частоты, равный частоте радиолокационной станции, может заглушить отраженные сигналы своей мишени, аппарат практически невозможно обнаружить самой мощной американской радиолокационной установкой, несмотря на ее способность к ночному видению”.
По словам Веско, “огненный истребитель” был создан на авиационном заводе в Винер-Нойштадте (к югу от Вены), при содействии Исследовательского института авиационной радиосвязи в Оберпфаффенхоффене (Flugfunk Forschungsanstalt Oberpfaffenhoffen). Впоследствии производство было переведено в подземные лаборатории “Zeppelin Werke” (Шварцвальд). Герман Геринг осуществлявший личный контроль над работами по производству этого вида оружия, надеялся, что принцип, положенный в основу этой технологии, может быть применен для “разработки наступательного оружия, которое станет революционным открытием в области авиастроения”. Помимо “Feuerball” на одном из предприятий огромного подземного комплекса в Тюрингии был разработан и испытан, беспилотный аппарат “Kugelblitz” (“Шаровая молния”).
По свидетельству группы итальянских ученых, общавшихся с Веско до самой его смерти в ноябре 1990 года, ему было все равно верят ему или нет: “Он был очень точен – так что сложно поверить, что он все выдумал”. Веско до последнего упорно стоял на своем: немцы разработали революционную форму летательного аппарата, в конце войны технология перешла к англичанам, и они совместно с канадскими учеными довели ее до совершенства в провинциях Британская Колумбия и Альберта. Именно плоды совместных усилий ученых этих двух стран явились причиной бума т.н. “неопознанных летающих объектов” в США, пришедшегося на 1947 год (8).
Остановимся подробнее на “наблюдавшихся во время войны странных летающих объектах”, упомянутых Беллуццо и Веско.
Действительно, имеются документально зафиксированные и заслуживающие доверия свидетельства о том, что в течении 1942-1945 годов экипажи самолетов ВВС союзных сил сообщали о встречах с небольшими управляемыми объектами в форме шара, диска или колокола, светящимися оранжевым красным и белым светом, над территорией Третьего Рейха. Эти объекты могли находить самолеты союзников, как если бы направлялись с земли или с помощью автоматических систем. Были зафиксированы случаи сбоев и отказов в работе навигационных приборов и радиооборудования бомбардировщиков при появлении неизвестных летательных аппаратов. Большинство встреч происходило в ночное время, хотя имеются свидетельства о встречах с этими объектами и в дневное время. Оговоримся, что документы, содержащие сообщения о наблюдении странных летающих объектов в небе Германии, хранящиеся в Национальном архиве США в Колледж-Парке (Мэриленд), стали доступны исследователям только в 1992 году.
В качестве иллюстрации приведем несколько примеров сообщений такого рода.
25 марта 1942 года командир экипажа английского бомбардировщика в послеполетном рапорте доложил, что был атакован над немецкой территорией неизвестным дискообразным летательным аппаратом. По кромке диска наблюдалось переливающееся желто-красное сияние. Прицельный огонь из оборонительного оружия бомбардировщика по атакующему аппарату не дал никаких результатов, через некоторое время неизвестный аппарат ушел вверх и исчез из поля зрения.
В октябре 1943 года во время массированного налета союзной авиации на объекты, расположенные на территории Германии, строй бомбардировщиков был атакован поднявшейся снизу группой больших блестящих дисков (9).
В декабре 1944 года майор Уильям Лит, пилот бомбардировщика “В-17” 15-го соединения ВВС США, доложил на командный пункт, что видел “маленький янтарный диск”, преследовавший его бомбардировщик от Клагенфурта (Австрия) до Адриатического моря. В послеполетном рапорте он писал: “Офицер разведки, который опрашивал нас, заявил, что это новый немецкий истребитель, но не мог объяснить, почему он не обстрелял нас, или, если он хотел проследить наш курс, высоту и скорость, то почему по нам не открыли зенитный огонь”.
Чарльз Одом, пилот другого “В-17”, совершавшего дневной налет на территорию Германии, сообщил о встрече с “яркими объектами размером примерно с баскетбольный мяч”. Объекты приблизились на расстояние трехсот футов, “затем будто магнитом притягивались к нашим самолетам и летели рядом. Через некоторое время они выходили из общего строя и улетали”.
Пилот истребителя “Р-47” сообщал, что видел днем к западу от Нойштадта “золотистый мяч с металлическим концом”, другой пилот в том же районе встретил “светящуюся золотистую сферу диаметром три на пять футов”.
Немаловажно, что большинство наблюдений было сделано пилотами и членами экипажей 415-й эскадрильи ночных истребителей ВВС США (10). Пятнадцать донесений о таинственных “перехватчиках”, встречи с которыми происходили в основном в треугольнике над Рейном на границе с линией, связывающей Франкфурт-на-Майне на севере, Метц на западе и Страсбург на юге, зафиксированы в стенограммах офицеров разведки, которые принимали эти сообщения (11).
Это обстоятельство не выглядит удивительным, если мы вспомним, что, именно в этом районе согласно утверждениям Веско располагались подземные лаборатории, где проводились работы по программе “Feuerball”.
В сообщениях о светящихся летающих объектах особо отмечалась непредсказуемость их поведения: объект мог с огромной скоростью пройти сквозь боевой строй бомбардировщиков, никак не реагируя на стрельбу из пулеметов, а мог во время полета внезапно потухнуть, растворившись в ночном небе (12).
Особо подчеркнем, что данные объекты, которые навряд ли можно отождествить с обыкновенными “самолетами”, обладали характеристиками, весьма схожими с характеристиками летающих дисков Т.Т. Брауна. А также то крайне немаловажное обстоятельство, что их существование было документально зарегистрировано за три года до первого бума, связанного с наблюдением загадочных “летающих дисков” над территорией США. И, наконец то, что загадочные устройства, наблюдаемые военными летчиками союзных сил в течении зимы 1944-1945 годов, соответствовали характеристикам, приведенным в Меморандуме генерала Туайнинга – летательные аппараты с металлической или светоотражающей поверхностью, не издающие звуков, показывающие чудеса маневренности и набора высоты, с той лишь существенной разницей, что ко времени написания Меморандума они уже соответствовали имеющимся в распоряжении США знаниям!
Помимо свидетельств пилотов ВВС союзных сил существуют и несколько свидетельств наблюдения предполагаемых испытаний летательных аппаратов необычной конструкции, исходящие от источников находившихся в это время непосредственно на территории Третьего Рейха. Степень достоверности этих сообщений представляется нам более спорной (в сравнении с приведенным выше свидетельствами), однако мы считаем, что в данном контексте эти сообщения заслуживают того, чтобы мы привели их.
Следующее свидетельство принадлежит бывшему узнику лагеря КП-А4, расположенного, неподалеку от Пенемюнде (!), В.П. Константинову. По его словам, из-за нехватки персонала на полигоне генерал Дорнбергер стал привлекать заключенных для разбора завалов после налета авиации союзников. И в сентябре 1943 года Василий Константинов стал свидетелем следующего случая: “Наша бригада заканчивала разборку разбитой бомбами железобетонной стены. В обеденный перерыв вся бригада была увезена охраной, а я остался, поскольку во время работы вывихнул ногу. Разными манипуляциями мне, в конце-концов, удалось вправить сустав, но на обед я опоздал, машина уже уехала. И вот я сижу на развалинах, вижу: на бетонную площадку возле одного из ангаров четверо рабочих выкатили аппарат, имевший в центре каплеобразную кабину и похожий на перевернутый тазик с маленькими надувными колесами. Невысокий грузный человек, судя по всему, руководивший работами, взмахнул рукой, и странный аппарат, отливавший на солнце серебристым металлом и вместе с тем вздрагивающий от каждого порыва ветра, издал шипящий звук, похожий на работу паяльной лампы, и оторвался от бетонной площадки. Он завис где-то на высоте 5 метров. На серебристой поверхности четко проступали контуры строения аппарата. Через какое-то время, в течение которого аппарат покачивался вроде “ваньки-встаньки”, границы контуров аппарата постепенно стали расплываться. Они как бы расфокусировались. Затем аппарат резко, словно юла, подпрыгнул и стал набирать высоту. Полет, судя по покачиванию, проходил неустойчиво. И когда налетел особенно сильный порыв ветра с Балтики, аппарат перевернулся в воздухе, стал терять высоту. Меня обдало потоком смеси гари этилового спирта и горячего воздуха. Раздался звук удара, хруст ломающихся деталей – машина упала недалеко от меня. Инстинктивно я бросился к ней. Нужно спасти пилота – человек же! Тело пилота безжизненно свисало из кабины. Тут же обломки обшивки, залитые горючим, окутались голубым пламенем. Обнажился еще шипящий реактивный двигатель – и тут же грохнуло: видимо взорвался бак с горючим...” (13)

(Продолжение следует)

Примечания:


1 Джузеппе Беллуццо (родился в Вероне в 1876 году) – крупный специалист в области двигателестроения (построил первую итальянскую паровую турбину, позднее усовершенствованную им для установки на крейсерах и линкорах). При фашистском режиме в Италии избирался в Парламент, в течении трех лет занимал пост министра экономики (Козырев В.М., Козырев М.Е. Рукотворные НЛО. М., 2005. С. 37).
2 В 1988 г. Ирак заключил с Дж. Буллом контракт на постройку трех суперпушек: двух полномасштабных по “Проекту Вавилон” (“Project Babylon”) калибром 1000 мм и одного прототипа “Малый Вавилон” (“Baby Babylon”) калибром 350 мм. Девять тонн специального топлива должны были разогнать снаряд массой 600 кг (или ракету массой 2000 кг) на дальность 1000 км. Предполагалось также, что ракетный снаряд мог вывести на орбиту ПГ массой примерно 200 кг. Эти работы не были завершены. Доктора Булла убили по заданию израильской разведки в марте 1990 г. Вторжение в Кувейт и последующая война в Персидском заливе привели к военному поражению Ирака и уничтожению орудий по требованию экспертов ООН. (Александров Л., Борисов К. Артиллерия штурмует Космос. // http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/228/53.shtml.)
3 Кук Н. Охота за точкой “zero”. С. 70–71.
4 Козырев В.М., Козырев М.Е. Рукотворные НЛО. С. 43.
5 Как мы можем видеть, Лузар несколько исказил фамилию итальянца Джузеппе Беллуццо.
6 Кук Н. Охота за точкой “zero”. С. 71–72.
7 “До войны Ренато Веско закончил Римский университет и несколько лет стажировался в Германском институте авиационной техники. В военное время Веско был в числе ведущих конструкторов на итальянском заводе ФИАТ – опытном производстве, где выпускали новейшие виды оружия, разрабатываемые германскими специалистами. По окончании войны Веско заявил, что вследствие грубого нажима со стороны немцев он был вынужден согласиться работать на них, хотя прекрасно понимал звериную сущность фашизма и предвидел его крах; это встречено с пониманием со стороны нового итальянского правительства, и Веско предоставили возможность работать техническим экспертом в отделе авиации министерства обороны Италии. В начале 60-х годов Веско был переведен на административную должность” (НЛО делаются на Земле? // http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/39/40155/).
8 Кук Н. Охота за точкой “zero”. С. 83–87; Козырев В.М., Козырев М.Е. Рукотворные НЛО. С. 98.
9 Козырев М.Е., Козырев В.М. Секретные проекты Люфтваффе времен Второй мировой войны. М., 2004. С. 363–364.
10 Летчики 415-й эскадрильи окрестили неизвестные объекты “фу-файтерами” (“Foo-Fighters”). Это название происходило от серии комиксов “Смоки Стовер, глупый истребитель”, созданных мультипликатором Биллом Холманом и опубликованных в одной из чикагских газет в 1935 году. (Козырев В.М., Козырев М.Е. Рукотворные НЛО. С. 8–9.)
11 Кук Н. Охота за точкой “zero”. С. 66–69.
12 Козырев В.М., Козырев М.Е. Рукотворные НЛО. С. 9–10.
13 Арефьев А.Б. НЛО и мафия. //http://www.x-libri.ru/elib/arefj000/index.htm. 

 
Tags: III Рейх, архив, картина мира
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments