ilion_skiv (ilion_skiv) wrote,
ilion_skiv
ilion_skiv

Categories:

Чудесное оружие III Рейха (XII)

ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫХ НЕТ (Продолжение)

 

Георг Кляйн (справа) дает интервью

В 1950 году в США была рассекречена часть документов из архивов ЦРУ, в которых среди прочего находилось интервью, данное немецким авиационным инженером Георгом Кляйном, который утверждал, что во время войны, работая под эгидой Имперского министерства вооружений и боеприпасов, он принимал участие в работах над “летающим диском” под руководством уже известных нам конструкторов Р. Шривера и Р. Мите (14). Он также утверждал, что присутствовал на испытательном полете “летающего диска”, состоявшемся 14 февраля 1945 года в Праге: “Этот опытный образец в течении трех минут мог достигать высоты 12400 метров, в горизонтальном полете развивая скорость 2200 километров в час. При первом же испытательном полете была вдвое превышена скорость звука. Если учесть, что диск имеет идеальную аэродинамическую форму, то можно было ожидать, что аппарат смог бы достигнуть скорости 4000 километров в час” (15). По утверждению Кляйна, работы проводились в двух исследовательских центрах один из которых располагался в Бреслау, другой во главе с Рудольфом Шривером находился в окрестностях Праги. Перед самым окончанием войны инженеры пражской группы получили приказ уничтожить образец и всю техническую документацию. Однако члены исследовательской группы, располагавшейся в Бреслау, а также построенный там образец, и вся документация к нему, по словам Кляйна, попали в руки советских специалистов и сразу же под усиленной охраной были отправлены в Советский Союз (16).
Свидетельство Кляйна в части посвященной испытанию “летающего диска” детально (дата, место, летные характеристики) совпадает с данными, приведенными в книге Лузара. Кляйн как и Лузар указывает на наличие исследовательских центров в Праге и Бреслау. Расходятся они лишь в одном вопросе – Кляйн утверждал, что “образец” из Бреслау был захвачен советскими войсками, тогда как Лузар писал, что немцам все же удалось взорвать его.
Другой документ из архива ЦРУ – статья 1950 года “Тайна “летающих дисков”, написанная немцем Эдвардом Людвигом, перебравшимся на постоянное место жительство в Чили, представленная чилийскому журналу, но, однако так никогда и не опубликованная. В ней доктор Людвиг рассказывал, что во время войны на фирме “Юнкерс” он работал над экспериментальным аппаратом вертикального взлета, который “функционировал как быстро вращающийся волчок” (17).
Среди рассекреченных послевоенных документов ФБР, имеется Докладная записка от 7 ноября 1957 года, в которой секретный агент ФБР (отделение Бюро в Детройте) информирует руководство о контакте с неким человеком (имя и несколько разделов записки изъято цезурой), переехавшим из Европы в США на постоянное жительство: “…новые сообщения о загадочном устройстве, которое стало причиной остановки двигателей в Техасе, побудили [вычеркнуто] сообщить правительству Соединенных Штатов о подобном явлении, которое он наблюдал в 1944 году близ Гут Альт Голссена (Gut Alt Golssen). [вычеркнуто] родился 19 февраля 1926 года в окрестностях города Варшавы (Польша). В мае 1942 года в качестве военнопленного был перемещен из Варшавы в Гут Альт Голссен приблизительно в тридцати милях от города Берлина (Германия). Здесь он оставался вплоть до последних недель Второй мировой войны. Несколько лет после окончания войны провел в лагерях для перемещенных лиц в Корке, Страссбурге, Оффенбурге, Мильхейме и Фрайбурге (Германия). Во Фрайбурге посещал радиотехническую школу и около года работал на текстильной фабрике в Лаурахбадене (Германия). 2 мая 1951 года на правах перемещенного лица прибыл в Соединенные Штаты на пароходе “Генерал Стюарт”. По словам [вычеркнуто], в 1944 году, месяц не назван, военнопленные шли на работу в поле, расположенное в северном направлении близ Гут Альт Голссена. По дороге через заболоченную местность двигатель трактора заглох. Поблизости не было видно других машин. Тем не менее, пленные слышали шум. Шум был похож на звук, который издает большой электрический генератор. Вскоре появилась эсэсовская охрана. Охранники сказали несколько слов немцу-трактористу. Тракторист подождал 5-10 минут. Затем шум прекратился, а двигатель трактора вновь заработал. Приблизительно три часа спустя в том же месте команда пленных косила сено. Именно в это время свидетель тайком от немца-надзирателя и эсэсовской охраны заметил на другом пустыре ограду в форме круга. Огороженное место имело диаметр приблизительно от 100 до 150 ярдов. От посторонних глаз его скрывала стена из материала вроде брезента высотой около 50 футов. Над оградой было видно некое устройство. Объект медленно поднялся выше ограды и так же медленно двинулся горизонтально. Двигаясь таким образом устройство скрылось за растущими неподалеку деревьями, и свидетель потерял его из виду. Он заметил, что устройство было круглым, диаметром от 75 до 100 ярдов, а высотой около 14 футов. Оно состояло из неподвижной верхней части темно-серого цвета и нижних частей высотой в пять или шесть футов. Приблизительно три фута приходились на среднюю часть. Здесь была расположена деталь, которая быстро двигалась и казалась расплывчатой, напоминая работающий пропеллер самолета. Насколько можно было видеть, окружность вращения постоянно увеличивалась. Устройство издавало шум. Шум этот напоминал тот, который пленные уже слышали, но звучал, казалось, тоном или двумя ниже. Двигатель трактора снова заглох. Немец-тракторист всеми силами старался, но так и не смог запустить его до тех пор, пока шум не утих. После этого двигатель вновь заработал как обычно. В обоих случаях на земле и под землей были видны неизолированные металлические, скорее всего медные, кабели диаметром от половины до двух дюймов. Кабели явно связывали огражденное место и небольшую бетонную постройку наподобие колонны. Постройка располагалась между огороженным местом и дорогой. [вычеркнуто] вновь попал в эту местность лишь незадолго до окончания второй мировой войны. Тогда он заметил, что кабели были убраны, а места, где стояли ограда и постройка наподобие колонны, покрыты водой. По словам свидетеля, после 1945 года он не поддерживал связи ни с кем из рабочей команды пленных. В свое время команда насчитывала 16 или 18 человек. Ее составляли русские, поляки и французы. Они не раз обсуждали между собой описанный выше случай. Однако свидетель сумел вспомнить имя всего лишь одного пленного. Адрес его неизвестен. По описанию это мужчина в возрасте около пятидесяти лет. После 1945 года он предположительно вернулся в Польшу”.
В ФБР серьезно отнеслись к этому сообщению – копии Докладной записки были направлены в Управление безопасности Государственного Департамента США, директору ЦРУ, помощнику начальника штаба по разведке военного министерства, директору разведки ВМФ США, в Управление по специальным исследованиям ВВС США а также в Службу иммиграции и натурализации США (18).
8 июня 1967 года в отделение Бюро в Майами (Флорида) поступило еще одно сообщение такого рода, по факту которого была составлена Докладная записка ФБР следующего содержания:
26 апреля 1967 года [вычеркнуто] появился в Офисе Бюро в Майами и предоставил следующую информацию, касающуюся объекта, ныне упоминаемого как неопознанный летающий объект, который, по словам свидетеля, он фотографировал на протяжении ноября 1944 года:
В течение 1943 года он закончил Германскую Воздушную Академию и в качестве члена Люфтваффе был отправлен на Русский Фронт. В конце 1944 года он был освобожден от своих обязанностей и был направлен в качестве летчика-испытателя на сверхсекретный проект в Черном Лесу, Австрия. Во время этого периода он наблюдал упомянутый выше летательный аппарат. Он был в форме диска, около двадцати одного фута в диаметре, управляемого по радио, с несколькими реактивными двигателями вокруг внешней части аппарата. Далее он описывал наружнюю часть как вращающуюся вокруг купола в центре, который оставался стационарным. Обязанностью [вычеркнуто] было фотографировать объект в полете. Он уверял, что смог сохранить у себя негатив фотографии, сделанной с 7000 метров (20000 футов). Ксерокопия негатива, предоставленная [вычеркнуто] находится на последней странице данного сообщения. Также он уверяет, что сделал фотографию неподвижного объекта “рискуя своей жизнью”, отображающую объект, остановившийся в подвешенном состоянии, находящуюся на последней странице.
Согласно словам [вычеркнуто] вышеупомянутый летательный аппарат был разработан и создан (имя неизвестно) [вычеркнуто] немецким инженером чье нынешнее местопребывание ему неизвестно. Он берет на себя смелость утверждать, что [вычеркнуто] был взят под опеку Силами Союзников по завершении военных действий. [вычеркнуто] зафиксированный [вычеркнуто] неудачно попытавшийся избежать призыва, был арестован Гестапо в Вене, Австрия где-то в конце 1943 или начале 1944 года. [вычеркнуто] также утверждал, что секретные документы, относящиеся к данному летательному аппарату, были захвачены Силами Союзников. Он сказал, этот тип летательного аппарата ответственен за падение, по крайней мере, одного американского самолета В-26. Он предоставил следующие данные по реактивному топливу и двигателю:
“….Fuel mixture of N2H4O in Methyl Alcohol (CH3OH) rather than "oxygen-holding" mixture hydrogen peroxide H2O2 in water. 7m 1, 3m high two rocket motors; smooth flow, rotary drive over 2,000 meters par second….”
[вычеркнуто] сказал, что скопировал эти цифры со стенда в зоне подвеса.
[вычеркнуто] утверждал, что был сбит британцами 14 марта 1945 года, после того как был снова отправлен на Восточный фронт. Он был в британском плену в Лондоне и позже в Брюсселе до освобождения в 1946 году. Он отправился в Соединенные Штаты из Бремерхафена (Bremerhaven), Германия, 26 декабря 1951 года; въехал в Соединенные Штаты в Нью-Джерси 7 января 1952 года и был натурализован в Майами в 1958 году. В настоящее время работает механиком авиалиний в Майами, Флорида. Он сообщил, что родился 3 мая 124 года в Австрии.
[вычеркнуто] утверждает, что воздерживался от предоставления этой информации ранее, так как был уверен, что Соединенные Штаты владеют ею. Но почувствовал возрастающую тревогу в связи с появившимися неподтвержденными докладами, связанными с подобными объектами и отрицанием властями, что Соединенные Штаты имеют подобный аппарат. Он чувствует, что подобное оружие было бы полезно во Вьетнаме и помогло бы предотвратить дальнейшую гибель американских солдат. Это было основной целью его контакта с Федеральным Бюро Расследований (ФБР).
[вычеркнуто] повторяет, что имеет оригинальные негативы обеих фотографий. Он показал, что фото были сделаны с выдержкой в 30 секунд
” (19).
Следующее свидетельство принадлежит, уже упоминавшемуся нами в связи с испытанием немецкой атомной бомбы, бывшему итальянскому военному корреспонденту газеты “Courriere della Sera” Луиджи Ромерса. Как сообщил ИТАР-ТАСС, 30 ноября 2005 года в итальянском издательстве “Мурсия” вышла книга 88-летнего Ромерсы “Секретное оружие Гитлера”. Помимо описания истории его присутствия на испытании немецкой ”распадающейся бомбы” (20), в книге фигурирует описание проекта “Флюгкрейсел”, по созданию немцами летательного аппарата в форме диска. По словам Ромерсы, диск был изготовлен на заводе BMW (Прага), что вполне согласуется с приведенными выше свидетельствами.

 

Луиджи Ромерса

Работая с послевоенным отчетом разведки ВВС США о состоянии немецкого секретного оружия в конце войны (Историческое управление ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, военно-воздушная база Боллинг), Ник Кук обнаружил описание датчика “Виндерхуд” (“Борзая”), который представлял собой поисковый механизм, созданный для обнаружения самолета посредством измерения разницы в полярности окружающего его воздуха. Там же он обнаружил описание другого датчика, произведенного тем же заводом и той же организацией, но найденного в другом месте. Устройство представляло собой инфракрасную систему слежения для обнаружения выхлопов самолета. В другом документе упоминалась аэронавигационная лаборатория, обнаруженная в Брунсвике, и занимавшаяся разработкой радиоуправляемых самолетов. В документе было отмечено, что весь персонал лаборатории был уничтожен. Еще одна лаборатория располагавшаяся в Вене (Ваймарерштрассе 87) занималась “экспериментами с зенитными лучами”. Следующая цель (“Даймлер-Бенц”) находилась в Нижнем Туркхайме (Штутгарт). Примечание: “Аппарат способен останавливать систему зажигания бензинового двигателя. Успешно останавливал моторное средство с магнитным зажиганием в радиусе двух или трех километров, но не справляется с аккумуляторной батареей”. В отчете фигурировал еще один любопытный документ – донесение агента местной разведки об Институте электрофизики Германа Геринга в Ландсберг-ам-Лех (Бавария). В примечании было сказано: “Эксперименты, производимые совместно с аэродромом в Пенсинге в девяти километрах к северу от Мюнхена. Деятельность: исследование газа, непилотируемых летательных аппаратов”. Здесь же располагался завод, где проводились работы по программе создания беспилотного летательного аппарата с дистанционным управлением, способного наносить ущерб двигателям и электронным системам бомбардировщиков, в полном соответствии с информацией представленной Веско. Самый факт того, что исследования проводились на аэродроме, и наличие сведений о существовании датчиков, которые могли быть использованы в конструкции “огненного истребителя” свидетельствует, что программа находилась на конечной стадии разработки.
В свете всего вышеизложенного, по меньшей мере странным выглядит распоряжение поступившее главе разведки ВВС США в Райт-Филд (Огайо) от старшего полевого офицера ВВС США, датированное 28 сентября 1945 года:

1. Следующие пункты были подробно исследованы, и установлена их безосновательность.
2. а. Дистанционные помехи летательным аппаратам.
По этому вопросу были закончены исследования и выведено заключение, что в настоящее время в распоряжении ВВС Германии не существует средств, способных помешать работе двигателя летящего самолета. Вся полученная в результате опросов, осмотра оборудования и документов информация была подробным образом изучена, и на этот вопрос получен отрицательный ответ.
b. Светящиеся шары.
с. Насколько стало известно из подробных опросов, изучения документов и научных командировок, донесения экипажей о встречах со светящимися шарами или огнями безосновательны, эти феномены могут быть вызваны свечением, произведенным реактивным самолетом или ракетой. Этот вопрос также может считаться закрытым.

А.Р. Салливан-младший,
Подполковник радиоэлектронной разведки
(21)

Тон и общее содержание документа позволяют предположить, что перед нами не обычная инструкция, а приказ призванный прекратить поиски одного из ключевых компонентов технологии, занимавшей зимой 1944-1945 годов умы многих представителей разведки ВВС США. Не потому ли, что искомый объект к этому времени уже был обнаружен, и теперь требовалось скрыть его существование очередной “программой отрицания”, точно так же как и в случае с Т.Т. Брауном.
Неудивительно, что и в официальном отчете, составленном англичанами (в мае 1945 года в свою очередь тщательно прочесавшими территорию Шварцвальда) также констатировалось, отсутствие каких бы то ни было вещественных доказательств существования проектов подобных “Kugelblitz”.
Всестороннее изучение имеющихся в наличии документов по этому вопросу осуществила независимая группа итальянских экспертов по заказу Министерства обороны Италии в конце 80-х – начале 90-х годов. Была создана компьютеризированная база данных, куда вошли материалы специального бюро СС, комиссии Германа Геринга по вопросам разработки “оружия возмездия”, Австрийского национального исследовательского центра в Вене и уцелевшие документы архивов секретных заводов “M-Werke” в Шварцвальде. Кроме того, к делу были приобщены свидетельства некоторых бывших высокопоставленных немецких военных, проживающих в Парагвае. Эксперты пришли к выводу, что в Германии действительно разрабатывались летательные аппараты новой конструкции (“Kugelblitz”), в которых использовались двигатели с повышенным коэффициентом полезного действия за счет практически полного сгорания горючего (“total reaction turbine”). Форма летательных аппаратов – симметричный диск – и система модернизированных гироскопических стабилизаторов.
Более того, выяснилось, что данные английской разведки являлись… дезинформацией. Англичане независимо от американцев и… французов напали на след “Kugelblitz” и сумели получить ряд документов, чертежей и даже уменьшенных моделей летательных аппаратов нового типа. Эти материалы были разделены на порции и увезены в Англию, Канаду и Австралию для всестороннего изучения. Специальным группам исследователей независимо друг от друга предстояло провести экспертизу и вынести заключение, предназначенное для британского правительства. Одну из этих групп возглавлял профессор Бен Локспейзер, которому помогали ученые У. Ричардс, С. Холлингдэйл и капитан ВВС Великобритании А. Грин. Эти исследователи в основном занималась устройством турбореактивных двигателей нового типа и составом горючего. Другую группу возглавлял доктор Эрнст Вестерманн, бывший директор Института Шпейера в Саарбрюкене, который еще в 1944 году выразил готовность работать на англичан и сумел с помощью британской разведки бежать в Лондон. В задачу этой группы входили исследования в области аэродинамики летательных аппаратов дискообразной формы и антирадарные устройства.
В данном контексте весьма примечательным кажется заявление, сделанное в начале 1946 года английской радиовещательной компанией ВВС, которая провозгласила, что Великобритания “в ближайшее время будет иметь летательные аппараты, способные перемешаться со скоростью 1000 миль в час”. Вслед за этим последовала немедленная и вполне предсказуемая реакция со стороны Министерства аэронавтики Великобритании, которое направило Правительству ноту с выражением недовольства по поводу того, что пресса и радио “афишируют результаты важных исследований, имеющих стратегическое значение”. В итоге, начиная с 31 марта 1946 года, средствам массовой информации было запрещено распространяться о каких-либо изысканиях в области авиационной техники (22).
Здесь мы опять-таки должны обратиться к вопросу о послевоенной судьбе известных нам конструкторов немецких дисков.
Хабермоль (как и члены исследовательской группы из центра в Бреслау) был захвачен советскими войсками на авиационном заводе “Летов” около Праги, дальнейшая его судьба неизвестна.
Шривер, попав в американскую зону оккупации, после долгих и тщательных допросов был отпущен, после чего устроился курьером в американскую армейскую газету. Там он работал шофером, занимаясь доставкой газет на американские базы в Германии. Существует предположение, согласно которому Шривер играл роль связного в подпольной сети СС ODESSA, организовывавшей вывоз из Германии людей, подозреваемых в совершении военных преступлений. В 1953 году, спустя три года после публикации в “Der Spiegel”, Рудольф Шривер погиб в автокатастрофе. После его смерти не было обнаружено каких-либо письменных заметок относительно его деятельности в военный период, за исключением нескольких любопытных газетных интервью, где упоминались некие разработки, которыми совместно с Р. Мите он занимался во время войны. Однако, любопытное совпадение – именно в 1953 году начинаются интенсивные американо-канадские работы по созданию истребителя в форме диска, в которых самое активное участие принимает его бывший коллега – Р. Мите.

 

Richard Miethe

Известно, что Мите в начале мая 1945 года ушел из Чехословакии на Запад и, в конце концов, (по рекомендации Вернера фон Брауна!) оказался в ведущем научно-исследовательском центре ВВС США (Райт-Филд, Огайо) – этот факт был подтвержден бывшим заместителем командующего ВВС США Александром Флаксом. Известно также, что Мите работал в ракетном центре (проекты, с его участием засекречены до сих пор), затем был направлен в Канаду для продолжения работ с дисковыми аппаратами, которые проводились канадской фирмой “Авро” (23).
Авиастроительная фирма “Авро-Канада” являлась филиалом английской фирмы “Авро”, входившей в концерн “Хокер-Сидли”, работавшей в Канаде в рамках заключенного в декабре 1944 года англо-канадского соглашения о сотрудничестве в области авиации (текст соглашения засекречен по сей день). Известно, что при выборе места не последнюю роль сыграло то обстоятельство, что на территории Канады имелись весьма протяженные малозаселенные участки. Группа канадских ученых в Британской Колумбии и Альберте получила в свое распоряжение огромную территорию площадью в 125 тысяч квадратных миль, южной границей которой был американский штата Вашингтон, а северной – канадский район Пис-Ривер (Peace River). Это засвидетельствовано в материалах закрытой конференции стран содружества (Великобритании, Канады, Австралии и Новой Зеландии), посвященной вопросам аэронавтики, которая состоялась в начале 50-х годов в канадском городе Эдмонтоне. Один из участников той конференции авиаинженер Н. Курри в 1959 году писал: “В области авиации Канада является одной из ведущих держав мира. Прежде всего, это касается турбореактивных двигателей, которые имеют ряд преимуществ перед теми, что разрабатываются в Европе” (24).

 

Джон Фрост в лаборатории Авро Канада, 1952

В 1952 году “Авро-Канада” получила от правительства Канады контракт стоимостью 400 тысяч долларов на разработку истребителя в форме диска (“проект Y”). Проектом руководил Джон Фрост (родился в 1915 году в Уэлтоне на Темзе), прибывший в Торонто 14 июня 1947 года и тогда же начавший работу на “Авро-Канада” (г. Малтон). Примечательно отсутствие каких бы то ни было сведений о том, чем же конкретно занимался Фрост в течении первых пяти лет после переезда в Канаду. Однако именно он в июле 1952 года предложил концепцию “проекта Y”, каковая и была вскоре принята в разработку (25).
В интересующем нас контексте заслуживает внимание то обстоятельство, что, начиная с 1942 года, Фрост работал в фирме “Де Хэвиленд”, где после окончания войны изучались трофейные немецкие самолеты. Именно на основе немецких проектов Li P.15 (дальнейшее развитие Ме 163) и Ме Р.11 11 фирмой был построен самолет D.H. 108 “Ласточка”, первый полет которого состоялся 15 мая 1946 года (26). А уже в наши дни в Канадском национальном архиве был обнаружен документ, свидетельствующий, что в 1953 году Фрост совершил поездку в Западную Германию. Там во время церемонии официального введения в должность британских и канадских сотрудников разведки Фрост познакомился с неким немецким авиационным инженером, утверждавшим, что работал над летательным аппаратом в форме диска, разрабатываемым неподалеку от Праги в 1944-45 годах. По его словам аппарат не только был построен, но и испытан (27)…
Работы в рамках “проекта Y” проводились в обстановке беспрецедентной секретности. Однако, несмотря на принятые меры вскоре в средствах массовой информации стали появляться публикации о работах “Авро”, повергнувшие руководство “Авро” и ВВС Канады в шок. Общее настроение руководителей проекта весьма характерно иллюстрирует высказывание одного из них: “Было что-то пугающее в том, что наш наиболее важный секрет раскрылся так легко”.
Одно из первых сообщений появилось в английском журнале “Flight” 27 февраля 1953 года. Затем последовали аналогичные публикации в английском журнале ”Flying Review”, лондонской “Times”, канадской “Toronto Star”, швейцарском журнале “Interavia” и других изданиях. Сообщалось, что высокоманевренный самолет-перехватчик в форме диска, работы над которым проводятся на заводе в Малтоне (Онтарио) будет способен взлетать и приземляться вертикально и перемещаться со скоростью 1500 миль в час.
15 сентября 1953 года на фирму “Авро-Канада” прибыла группа американских офицеров во главе с шефом авиационного командования перспективных разработок (ARDC) ВВС США генерал-лейтенантом Д. Путтом для ознакомления с “проектом Y”. А уже в январе 1954 года “Авро” и Министерство обороны Канады обратились к ВВС США с официальным предложением о совместной работе над “проектом Y” (28). С этого момента последующие проекты “Авро” по созданию истребителя в форме диска, финансировались в рамках контрактов с ВВС США. Все проекты выпускались под руководством Фроста, а в качестве консультанта фигурировал, откомандированный из США, создатель дисковых летательных аппаратов Третьего Рейха – Р. Мите (29).
В октябре 1955 года министр ВВС Дональд А. Куарлес официально объявил, что канадская корпорация “Авро” по заказу Пентагона работает над созданием несколько дисковидных самолетов вертикального взлета с “высокими летными характеристиками” (30).

 

Презентация “Avrocar”, 1959

Однако, вопреки ожиданиям, когда конечный продукт Фроста “Avrocar” (VZ-9AV) (31) был представлен на всеобщее обозрение во время официальных летных испытаний с участием американских представителей состоявшихся в апреле 1960 года, стало ясно, что “гора родила мышь”.

 

“Avrocar” в полете

Несмотря на то, что у поверхности земли аппарат летал “довольно устойчиво”, на высотах более 2,5 метров наблюдалась нестабильность, которая могла привести к переворачиванию аппарата. Эффект неустойчивости был выявлен и при испытаниях в аэродинамической трубе. Максимальная скорость аппарата составляла всего лишь 56 км/час (32).
И это при всем том, что свой первый горизонтальный полет аппарат совершил только 17 мая 1961 года!
В итоге уже в декабре 1961 года все работы были прекращены “в связи с истечением срока контракта”, Д. Фрост уволился с фирмы и переехал из Канады в Новую Зеландию. За время работ было создано два образца машины (Модель-1 и Модель-2). Один аппарат разобрали, второй, с демонтированным двигателем, остался в ангаре/запаснике Малтона, где проводились испытания.

(Продолжение следует)

Примечания:

14 Козырев М.Е., Козырев В.М. Секретные проекты Люфтваффе времен Второй мировой войны. С. 367.
15 Васильченко А. Мистика СС. М., 2005. С. 435.
16 Ильин В. Летающие тарелки во время холодной войны. // http://startpages.com.ua/news1172.html.
17 Козырев М.Е., Козырев В.М. Секретные проекты Люфтваффе времен Второй мировой войны. С. 367.
18 Редферн Н. Секретные досье ФБР. С. 252–255.
19 Там же. С. 257–258.
20 В сентябре 1944 года Бенито Муссолини вызвал 27-летнего военного корреспондента газеты “Courriere della Sera” в город Сало, с тем, чтобы возложить на него особую миссию. Во время одной из встреч Муссолини с Гитлером, последний намекнул, что Германия разрабатывает оружие массового поражения, которое способно кардинально изменить ход войны. “Муссолини сказал мне: “Я хочу знать больше об этом оружии. Я пытался расспросить Гитлера, но он ничего не ответил”. Муссолини дал журналисту рекомендательные письма к Йозефу Геббельсу, возглавлявшему пропагандистский аппарат Третьего Рейха, и к самому Гитлеру. Журналист встретился с ними в Германии, посетил секретный завод нацистов и затем, утром 12 октября 1944 года, его отвезли на остров Рюген, вблизи побережья Германии, где он стал свидетелем взрыва “расщепляющейся бомбы” (так ее назвали принимавшие журналиста немцы). “Они взяли меня с собой в бункер из чрезвычайно толстого стекла. Затем бункер слегка задрожал, сверкнула ослепительная вспышка, и появилось густое облако дыма в форме гриба. <…> Мне сказали, что нам придется оставаться в бункере еще несколько часов, чтобы избежать воздействия разрушительных последствий взрыва. Когда мы в итоге вышли из бункера, нас заставили надеть плащи и брюки, которые, как мне показалось, были сделаны из асбеста. Мы пошли на место взрыва, которое находилось в полутора километрах от бункера. <…> Взрыв вызвал катастрофический эффект. Деревья, стоявшие вокруг, превратились в уголь. Не осталось ни листьев, ничего живого. В районе взрыва было несколько животных - овец, и они тоже сгорели, превратившись в шлак”. По возвращении в Италию Ромерса рассказал Муссолини о своей поездке. Подробный рассказ о ней он опубликовал в журнале “Oggi” в 1950-е годы (Hooper J. Гитлер был близок к созданию ядерной бомбы. // http://nuclearno.ru/text.asp?10141).
21 Кук Н. Охота за точкой “zero”. С. 103–107.
22 НЛО делаются на Земле?
23 Козырев В.М., Козырев М.Е. Рукотворные НЛО. С. 99.
24 НЛО делаются на Земле?
25 В отчете Бюджетного управления Пентагона, датированном 1 октября 1951 года мы находим следующее утверждение: “... можно создать реактивный летательный аппарат нового типа, вертикального взлета и посадки, возможно – с использованием воздушной подушки. Он сможет развивать скорость в 1500 узлов (2775 км/час, более 3М.) и иметь дальность полета в 15000 миль. Последние данные показывают, что турбореактивный летающий диск может быть создан усилиями западного мира в течении 5 лет начиная с сегодняшнего дня. Хотя сегодня не существует летных образцов, экспериментальные усилия в этом направлении на Западе предпринимаются. Такая машина может иметь превосходные возможности по применению своего оружия и будет неуязвима для современных средств ПВО”
(Александров С. Скандальная схема – 2. Секретная сторона медали. // http://kosmopoisk.org/ufo_technology/show1.html?id=78.
26 Козырев В.М., Козырев М.Е. Рукотворные НЛО. С. 127.
27 Кук Н. Охота за точкой “zero”. С. 114.
28 Козырев В.М., Козырев М.Е. Рукотворные НЛО. С. 127–128, 130.
29 Козырев М.Е., Козырев В.М. Секретные проекты Люфтваффе времен Второй мировой войны. С. 376.
30 Герштейн М. Тайна советского неба: сенатор Рассел, “тарелки” и проект “Y”. // http://skyzone.al.ru/today/russel.html.
31 В качестве силовой установки были использованы три турбореактивных двигателя “Континенталь J69-T-9”. Газовый поток от двигателей поступал на турбину центрального ротора. Далее выхлопы смешивались с воздушным потоком ротора и поступали в кольцевое сопло. Отклонять газовый поток должны были управляемые интерцепторы – заслонки (“АВРОКАР” – AVRO VZ-9V. // http://www.ufolog.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=68).
32 Козырев В.М., Козырев М.Е. Рукотворные НЛО. С. 137–138.
Tags: III Рейх, архив, картина мира
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments